@olya--bezhina

Ольга Бежина


двусторонний холст 62 / 72 5

двусторонний холст ~ Ольга Бежина

7

Ольга Бежина – двусторонний холст
двусторонний, раздвижной холст, 100х100 см, 2015 год, Работа состоит из семи треугольников-подрамников, на которые с двух сторон натянут холст. Подрамники соединены между собой металлической штангой, вокруг которой могут вращаться, т.е раздвигаться. https://youtu.be/vPIflS_IOY8 видео


Исходный файл: 2000×2384 px (1.2 Mb)
Добавлено: 20/10/2015
Альбом: Тамань

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 5    Ответы

Марина Осокина (Гость)
08/11/2015 09:18   #1

Оооо, вот ответ на мой дурацкий вопрос – не сразу увидела. Вообще круто!

olya--bezhina
08/11/2015 15:27   #2

Спасибо!

olya--bezhina
25/01/2016 10:10   #3


видео

olya--bezhina
13/06/2016 11:27   #4

Холст натянут на подрамники с обеих сторон, и разделён на несколько равных друг другу треугольников, соединённых между собой металлической штангой. Таким образом, все части полотна имеют свойство вращаться. Форма предполагает нахождение вокруг полотна, что придаёт произведению визуального искусства опосредованную форму инсталляции. Произведение исполнено в уникальной авторской технологии темпо-ритмической живописи, позволяющей рассматривать картину не только в её объёме и динамике, но и наблюдать изменения, происходящие с ней в зависимости от падения света.

olya--bezhina
13/06/2016 11:29   #5

Картина написана в августе 2015 года на Таманском полуострове – месте древнего греко-синдийского города Гермонасса. С одной стороны холста изображён восход солнца на востоке, зажжение пламени ритма цвета. С другой стороны – закат, запад, догорающие краски летнего дня, грация угасающего на несколько часов солнечного света. В данном случае форма полотна и изображение сливаются с его контекстуальным содержанием. Дихотомию «восток-запад» примиряет красочное таинство древней земли. Холст натянут на подрамники с обеих сторон, и разделён на несколько равных друг другу треугольников, соединённых между собой металлической штангой. Таким образом, все части полотна имеют свойство вращаться. Форма предполагает нахождение вокруг полотна, что придаёт произведению визуального искусства опосредованную форму инсталляции. Стоит отметить, что произведение исполнено в уникальной авторской технологии темпо-ритмической живописи, позволяющей рассматривать картину не только в её объёме и динамике, но и наблюдать изменения, происходящие с ней в зависимости от падения света.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора